Номер заказа (или название магазина, если товар приобретали не в medgadgets.ru). Номер можно найти на товарной накладной (вторая группа цифр) или в письме от Medgadgets.ru на вашей электронной почте
Выбрать из списка или вписать полное наименование в "Описание проблемы" (в списке выбрав "Другое")
Опишите суть неисправности (не включается, не синхронизируется, дребезжание в динамике, не работает правый\левый динамик).
Как можно к вам обращаться
Номер телефона, по которому с вами можно будет связаться
В котором вы проживаете (возможно, в вашем городе есть АСЦ, который решит проблему гораздо быстрее)
Это основное средство связи. После отправки заявки вам придет автоматическое письмо с подтверждением заявки. Также, в случае необходимости, вы сможете дополнить информацию (если что-то упустили) в ответ на автоматическое письмо)
Вы можете прикрепить файл (jpg, pdf,....) с фотографией неисправности и скан/фото чека, гарантийного талона или товарной накладной (или любого иного документа для подтверждения покупки с датой и местом приобретения). Это ускорит процесс ответа.